Менеджер по развитию бизнеса
определяет и развивает новые направления бизнеса в сфере туризма — новые рынки, ниши, партнёрские отношения, каналы продаж.
подробнее
Data-аналитик
собирает, обрабатывает и интерпретирует большие данные, чтобы компания в сфере туризма и гостеприимства могла принимать выгодные бизнес-решения.
подробнее
Data Scientist
анализирует большие массивы данных, находит закономерности и делает на их основе полезные выводы для компании в сфере туризма и гостеприимства.
подробнее
ESG-консультант в туризме
помогает компаниям в туристической отрасли реализовывать и поддерживать устойчивое развитие: снижать углеродный след, уменьшать воздействие на местные экосистемы, увеличивать экономическую пользу для местных сообществ.
подробнее
Travel-маркетолог
занимается продвижением туристических услуг и решений на рынке.
подробнее
SMM-менеджер
занимается позиционированием и продвижением компаний или людей в блогах и соцсетях.
подробнее
Комьюнити-менеджер
создаёт активное сообщество вокруг туристического бренда или продукта.
подробнее
Travel-блогер
путешествует и рассказывает подписчикам о жизни в других странах, культуре и обычаях народов, недорогих способах передвижения по России и миру.
подробнее
Продвижение
PR менеджер
делает так, чтобы о компании узнали клиенты, партнёры и пресса.
подробнее